17:26 24 ноября 2014

Воронежский университет сэкономит городу 3 млн рублей с каждого километра дороги

Президент ВГАСУ предложил мэрии взять на вооружение их технологию возведения дорожного полотна

Один километр дороги при строительстве обходится в 10 млн рублей.

Один километр дороги при строительстве обходится в 10 млн рублей.

Автор: Елена Вострикова. Фото: из архива «Новости Воронежа».

В понедельник, 24 ноября, и. о. руководителя управления транспорта на планёрке в мэрии рассказал о работе сезонных маршрутов, которые пускали для дачников.

Владимир Бухонов отметил, что на дорогах есть недостатки, из-за которых транспорту сложно работать. Где-то на окраинах города слишком узкие улицы, по которым автобусы проезжают с трудом, в других местах нет разворотных колец и площадок для того, чтобы транспорт отстаивался.
Мэр предложил городу взять на вооружение предложение областного правительства.

«Губернатор Алексей Гордеев давал поручение найти возможность строительства новых дорог с уменьшенной стоимостью, — рассказал Александр Гусев. — Потому что на сельских дорогах и на окраинах города, если мы в стандартном варианте делаем основание и верхнюю одежду для дорог, то получается порядка 10 млн рублей за километр — это достаточно большая сумма. Такими темпами мы не сможем быстро развивать свою дорожную сеть».

Градоначальник предложил найти технические решения, которые бы удешевили работы, сохранив нормативное состояние для перевозок. Особое внимание мэр предложил уделить технологии укрепления грунта.

В этот момент из зала попросил слово президент Воронежского архитектурно-строительного университета Игорь Суровцев.

«Наш университет разработал технологию создания дорожной одежды — получается на 3 млн дешевле за один километр, — пояснил Игорь Степанович. — Можно еще дешевле попытаться сделать дороги в сельской местности».

Мэр поручил рассмотреть вопрос строительства экономичных дорог со специалистами.

17:26
24 ноября 2014

Воронежский университет сэкономит городу 3 млн рублей с каждого километра дороги

Президент ВГАСУ предложил мэрии взять на вооружение их технологию возведения дорожного полотна

Один километр дороги при строительстве обходится в 10 млн рублей.

Один километр дороги при строительстве обходится в 10 млн рублей.

Автор: Елена Вострикова. Фото: из архива «Новости Воронежа».

В понедельник, 24 ноября, и. о. руководителя управления транспорта на планёрке в мэрии рассказал о работе сезонных маршрутов, которые пускали для дачников.

Владимир Бухонов отметил, что на дорогах есть недостатки, из-за которых транспорту сложно работать. Где-то на окраинах города слишком узкие улицы, по которым автобусы проезжают с трудом, в других местах нет разворотных колец и площадок для того, чтобы транспорт отстаивался.
Мэр предложил городу взять на вооружение предложение областного правительства.

«Губернатор Алексей Гордеев давал поручение найти возможность строительства новых дорог с уменьшенной стоимостью, — рассказал Александр Гусев. — Потому что на сельских дорогах и на окраинах города, если мы в стандартном варианте делаем основание и верхнюю одежду для дорог, то получается порядка 10 млн рублей за километр — это достаточно большая сумма. Такими темпами мы не сможем быстро развивать свою дорожную сеть».

Градоначальник предложил найти технические решения, которые бы удешевили работы, сохранив нормативное состояние для перевозок. Особое внимание мэр предложил уделить технологии укрепления грунта.

В этот момент из зала попросил слово президент Воронежского архитектурно-строительного университета Игорь Суровцев.

«Наш университет разработал технологию создания дорожной одежды — получается на 3 млн дешевле за один километр, — пояснил Игорь Степанович. — Можно еще дешевле попытаться сделать дороги в сельской местности».

Мэр поручил рассмотреть вопрос строительства экономичных дорог со специалистами.

Наверх